на 60% увеличились продажи спустя 5 месяцев работы
- работа с блогерами, основной упор делали на небольших блогеров города - поиск и работа с партнёрами - создание вовлекающего контента - чат-бот и рассылки Вк
получение 30 целевых заявок по 1500-2000₽ в нише: производство мебели и +183 подписки за 3 недели работы
- закуп рекламы в локальных пабликах - закуп рекламы у блогеров - догрев при помощи контента - воронка через чат-бот в Телеграм
Инструменты:
Результат работы:
ДО
ПОСЛЕ
КЕЙС 3
Онлайн обучение от руководителя агентства Дарьи @dorasstory
запуск собственного онлайн обучение на 600.000₽ на охватах 250 в сторис
- проведение кастдева и глубокий анализ ЦА - построение структуры прогрева и воронки в сторис Данный запуск был осуществлен на своих активах без привлечения дополнительного трафика
за 2 недели было привлечено более 70 участников (средний чек 1500 руб.) инструменты: 3 поста с информацией о конкурсе, видео рилс с полезной информацией и призывом посетить фитнес центр
Реализация:
Задача:
привлечь максимальное количество участников к конкурсу «при покупке любого продукта фитнес центра, человек становится участником розыгрыша двух персональных тренировок»
продажи на 500 000 за месяц; затраты при этом составили – 400 руб. подписка на бота
Инструмент:
чат-бот Вконтакте
было принято решение создать интерактивного бота, чтобы аудитория максимально могла вовлечься в него. Непросто получить уведомления о том, что в компании проходит акция, а вдумчиво изучить предложение
создание роликов совместно с блогерами (19,4 тыс просмотров, 323 лайка, 22 репоста - ролик под оригинальный звук); интервью по мотивам «Слово пацана» совместно с ведущим (35,8 тыс просмотров, 614 лайков, 110 репостов, 16 комментариев); шуточные видео с привлечением сотрудников (9 тыс просмотров, 91 лайк, 5 комментариев, 17 репостов)
повысить вовлечение аудитории (не конкурсная механика)
максимальный охват аудитории в социальных сетях в целом за всю историю ведения аккаунта.
Реализация задачи пришлась на ноябрь – один из самых НЕ прибыльных месяцев в бьюти. Однако, после совершения целевых действий, в том числе по совместному контенту, ноябрь стал самым прибыльным месяцем в 2024 после декабря.
создание совместного контента с брендами и блогерами